Рецепт коктейля Слепой фотограф

Коктейль «Слепой фотограф»

Абсент – неповторимый и загадочный спиртной напиток. Упоминание в одноименной песне Е. Ваенги великих художников не случайно.

История коктейля

Исторически доказанный факт: в конце XIX– начале XX века излюбленным напитком французской богемы и деятелей искусства был именно абсент.

Среди любителей абсента были Винсент Ван Гог, Мопассан, Матисс, Бодлер, Дали, Уайльд, Аполлинер, О. Генри. Именно употреблению абсента во многом обязаны они созданием своих шедевров.

Коктейль «Слепой фотограф» относительно недавно появился в меню клубов и баров. Свое название он получил благодаря тому, что состояние опьянения, которое он вызывает, дает раскрепощение мыслям и безграничный простор для полета фантазии.

Рецепт коктейля «Слепой фотограф»

Дорогой читатель! Уверен, что Вы, также как и я, устали тратить деньги и время на поиски «волшебных» методов для оздоровления и очищения печени, поэтому хочу поделиться с вами одним сайтом, где подробно расписано что нужно делать. Забегу немного вперед и скажу, что я наконец-таки нашел действительно рабочий метод, который избавил меня от всех заболеваний печени! Перейти на сайт>>>.

Состав:

  • 20 мл темного рома;
  • 30 мл самбуки;
  • 35 мл шампанского;
  • 20 мл абсента.

Приготовление:

  1. Аккуратно смешать в смесительном мерном бокале шампанское, самбуку и ром.
  2. Перелить полученную смесь в бокал для коктейля.
  3. Сверху, очень осторожно наливая по ножу или ложке, наслоить абсент и поджечь.
  4. Через 10-15 секунд горения накрыть бокал с коктейлем коньячным бокалом, чтобы потушить пламя и поймать пары абсента.
  5. После этого коньячный бокал снять и в перевернутом состоянии поставить на салфетку, подсунуть под него коктейльную соломинку.

Задержав дыхание, выпить коктейль, пока он теплый, после чего из коньячного бокала через соломинку сделать несколько глубоких вдохов паров абсента.

Не стоит забывать, что это довольно крепкий коктейль. Так что не рекомендуется злоупотреблять им: девушки могут позволить себе не более трех порций за вечер, а мужчины – четыре-пять.

Рецепт коктейля Слепой фотограф

Коктейль Слепой фотограф (Blind photographer) с интересным и запоминающимся названием относительно недавно появился в меню крупных ресторанов и небольших баров, имеющих постоянную аудиторию. Названием этот отличный коктейль, который в равной степени может понравиться и представителям сильного пола, и слабым девушкам, обязан тому, что после его употребления вы обязательно испытаете необычайный подъём творческой энергии, раскрепощение мыслей и реально безграничный простор для полёта вашей фантазии. Всё дело здесь в том, что в состав напитка входит такой примечательный компонент, как абсент, употреблению которого в чистом виде обязано творчество Ги де Мопассана и Винсента ван Гога, Сальвадора Дали и Оскара Уайльда.

В конце позапрошлого века и в начале 20 столетия абсент был самым излюбленным водителем среди представителей богемы и творческой интеллигенции. Именно его употребление считалось своеобразным хорошим тоном для людей, которые жили по модному тогда принципу — одним днём, предпочитая мимолётные развлечения серьёзным привязанностям, а эксперименты в творчестве — классике и строгим формам.

Рецепт коктейля «Слепой Фотограф»

В состав напитка входят следующие обязательные компоненты:

Тёмный классический ром — 20 мл.
ликер Самбука — 30 мл.
Шампанское (классическое полусладкое или брют для придания терпкости) — 35 мл.
Абсент — 20 мл. Лучше всего брать качественный и дорогой вариант и ни в коем случае не пытаться его ничем заменить.

Из инвентаря для смешивания, приготовления и подачи потребуются: мерная стопка, коктейльный бокал, коктейльная ложка, снифтер, салфетка, соломинка (желательно широкая).

Как готовится этот примечательный коктейль за барной стойкой

Основными этапами смешивания этого интересного многокомпонентного напитка являются:

В мерном бокале, который используется для смешивания, аккуратно объедините шампанское, тёмный ром и самбуку.

Перелейте получившуюся заготовку для коктейля в бокал, в котором и будет подаваться сам получившийся в итоге напиток.

Аккуратно, по лезвию ножа или коктейльной ложке, налейте, наслоив его сверху, абсент и подожгите его.

Через 5-10 секунд интенсивного горения абсента накройте бокал сверху снифтером, чтобы потушить огонь и при этом уловить пары абсента.

Бокал для коньяка аккуратно снимается и в перевёрнутом виде ставится на заранее приготовленную салфетку. Затем под него подкладывается соломинка, чтобы в процессе распития поймать пары самого абсента, который и вызывает эффект, благодаря которому коктейль получил своё название.

Коктейль выпивается в тот момент, пока он ещё тёплый. После того, как выпит напиток, аккуратно вдохните пары абсента из-под перевёрнутого бокала.

Калорийность получившегося коктейля — 181 ККал.

Главный факт, который обязательно стоит принимать к сведению — чрезмерное употребление алкоголя ведёт не только к последствиям, которые в будущем окажут воздействие на здоровье. Основной аспект — это кратковременное опьянение, которое зачастую может привести к непоправимым моральным и физиологическим последствиям. Поэтому такой крепкий напиток, которым является коктейль «Слепой Фотограф», стоит употреблять в строго ограниченных количествах. Не более 3 за вечер для девушек, а мужчинам лучше в качестве максимального количества тоже установить для себя 4-5 порций.

Нет конкретного понимания того, откуда именно пошла история такой смеси алкоголя, как «Слепой Фотограф». Однако в таком формате, как сейчас коктейль нашёл своих искренних поклонников, которые не могут представить себе вечера с полноценным отдыхом в баре с необычным и ярким вкусом этого коктейля.

Слепой фотограф

Апрель. Солнечный воскресный день. Пасха. Душа рвется наружу, туда, где свет и свежий ветер.

При выходе из дома, в самый последний момент вспомнила про горсть мелочи, которая копилась в течение нескольких месяцев в пластмассовой крышке от банки крема. С некоторых пор у меня появилась привычка – каждый вечер проводить ревизию в сумке на предмет наличия в ее недрах мелочи. Вся эта мелочь и выкладывалась в крышку до тех пор, пока не начинала вываливаться оттуда. Это верный знак – пора поделиться с ближним.

Каждый раз в метро, проходя мимо безногих и безруких калек, одиноких больных стариков, молча и покорно ожидающих подаяний, собственной шкурой ощущаю всю безысходность их положения. Каждый раз мне хочется хоть чем-то им помочь, сделать хоть что-то, что сможет хотя бы на мгновение облегчить их убогое существование. Самый простой способ – дать денег. Но в нужный момент под рукой никогда нет тех денег, которые можно безболезненно отдать этим людям. Просто запустить руку в карман и, практически, не сбавляя бешеную скорость людского потока, откупиться от навязчивого чувства вины, появляющегося при виде этих несчастных, за свою нормальность, за целые руки и ноги, за присутствие крыши над головой, какой-никакой работы, какой-никакой стабильности в жизни и какой-никакой уверенности в завтрашнем дне. В этот момент в голове мелькнет мысль – а ведь мне повезло, а ведь я – счастливчик, но тут же забывается, особенно, если дал этим людям деньги.

В тот день было решено отдать деньги первому нуждающемуся. Вышли из метро. Как ни странно, никого такого мы не встретили. Вскоре до нас донеслось церковное пение, шла торжественная пасхальная служба. На двери церкви висел ящик для пожертвований и мы, не долго думая, решили высыпать всю мелочь в ящик на реставрацию церкви, раз более подходящего случая не представилось.

Не успела я опустить и пару монет, как возле нас появился охранник и предложил не мучаться, а отдать мешочек с деньгами на кассу. При этом сделал оговорку: «Только сами не заходите в церковь, а то бабушки будут возмущаться. У вас вид несоответствующий». На мне были вполне приличные шорты, а сверху плащ, тем не менее, по словам охранника, этого было недостаточно, чтобы смирить гневливых старух и собственноручно внести пожертвование. Охранник участливо предложил помочь и сам пообещал отдать деньги в кассу.
Там были не Бог весть какие деньги, рублей четыреста или пятьсот, но почему-то остался осадок на душе от такого лицемерия. В церковь пустить они не желают, а пожертвование принимают очень даже охотно, независимо от внешнего вида, и, судя по всему, рода деятельности.

Не скрывая свое раздражение и недовольство, мы зашли в кафе и решили выпить там по коктейлю. Мой коктейль назывался «Слепой фотограф» и надо признать, название было в точку. Мне принесли какую-то горящую смесь, которую заставили быстро выпить через трубочку и запить шампанским. После «слепого фотографа» я повеселела. Вскоре мы вышли и решили прогуляться.

Дошли до Новокузнецкой. Там выступали какие-то музыканты. В центре сидел мужчина в красной рубашке и ковбойской шляпе. Он пел, подыгрывая себе на гитаре. В основном это были старые песни от русского рока до шансона.

На импровизируемой сцене самозабвенно танцевал мужчина, он был слегка пьян или слегка трезв, сейчас уже сложно судить. Он был в больших очках в роговой оправе, лысоват. У него было интеллигентное лицо, только вот одежа его сразу выдавала. Потертые джинсы и видавший виды засаленный пиджак, поверх такого же засаленного свитера. Он улыбался, танцевал, пытаясь не сбиваться с ритма. Люди вокруг глазели, фотографировали его, снимали на камеры и смеялись. Мужчине было все равно, он чувствовал себя так свободно, как будто всю жизнь только и делал, что танцевал на публике. Он получал удовольствие от того, что делал. Несложно было догадаться, мужчина был бомж.
Вскоре музыканты заиграли Мурку, под которую к танцующему мужчине присоединился еще один бомж. Он был с костылем, слегка волочил ногу, в джинсах и грязной олимпийке, на голове бейсболка. У него были длинные седые волосы и на затылке виднелись залысины. То ли это был лишай, то ли волосы не росли из-за полученной когда-то травмы головы. Несмотря на все это, его лицо располагало к себе правильными и симпатичными чертами.

Вместе они разыграли целый спектакль под Марусю Климову. Кто был Марусей, а кто ее подельником-любовником, сложно сказать, скорее всего, бомж с костылем воображал себя Марусей. Они очень артистично и живо изображали сюжет бандитской истории.
Издалека на них поглядывал человек, повисший на своих двух костылях. Он как-то по-зековски улыбался, очевидно, сюжет песни был чем-то ему близок, и тоже пытался покачиваться в такт музыке, насколько это было возможно в его положении.

Запыхавшиеся, но довольные бомжи решили передохнуть и промочить горло пивом из пластиковой баклажки. Бомж в очках неловким движением столкнул открытую бутылку на землю и из нее быстро начала вытекать пенящаяся жидкость. Это длилось недолго, собутыльники быстро обратили его внимание на досадную оплошность, подхватили баклажку и распили остатки ее содержимого все вместе.

После Мурки заиграл рок-н-ролл, и представление продолжилось. Бомж в очках встрепенулся и радостно рванул на танцпол, пытаясь двигаться в стиле музыки. За ним на сцену вышла женщина в белых босоножках на небольших каблуках, надетых на черные капроновые носки, в темных брюках и защитного цвета футболке. Сверху неопределенного цвета пиджак. У нее была большая грудь и стройные длинные ноги. Ее лицо было немного заплывшее от выпитого, поэтому сложно сказать, насколько привлекательной она была. Она не была смертельно пьяной. В зубах она держала сигарету и периодически выпускала дым изо рта.
Они начали выдавать рок-н-рольные пируэты вдвоем. Затем дама решила пригласить на танец бомжа с костылем. Она подошла к нему и очень по-театральному назвала его на французский манер – Антуан, подавая ему руку, на что он в ответ поцеловал ей руку и не менее театрально ответил – Натали. Они вышли на середину и стали танцевать, Антуан периодически целовал руку Натали. Затем к ним присоединился бомж в очках, пытаясь организовать их в круг, взявшись за руки и танцуя все вместе. Натали ничего не оставалась, как зажать сигарету между зубами, чтобы освободить обе руки. Эти люди смеялись, танцевали и не обращали внимания на толпу зевак.

Я снимала их на камеру, как и многие другие, но по лицу моему текли слезы, вместо улыбки-усмешки, как у остальных. Они катились сами по-себе, и что-то очень щемило в груди. Может, объяснение моей повышенной чувствительности и экзальтации кроется в «Слепом фотографе», а может, все мы в какой-то мере слепые фотографы…снимаем то, что видим, но не видим то, что снимаем…

Они так искренне радовались жизни. Так просто и беззаботно могут радоваться только дети и…бомжи…дети еще ничего не имеют, бомжи уже ничего не имеют…но их способность радоваться, получать удовольствие от здесь и сейчас одинаково прекрасна…

Ссылка на основную публикацию

Adblock detector