Рецепт коктейля Антифриз

Коктейль «антифриз», жёлтый и позитивный. прочти, сделай и выпей!

Ингредиенты

  • вода питьевая — на глаз, около 100 г
  • масло сливочное — 1 столовая ложка
  • ром — 50 гр. или больше, меньше нет смысла
  • сахар — 1 ч.л.
  • лимон, корица, цедра от дона педро (помните — «здравствуйте, я ваша тётя!» — молодец калягин, что сказать), а также сахарная пудра на срезе чаши для коктейля, как и её (чаши) застывшие в стекле форма и расцветка — по вашему усмотрению. корицы я добавил, и вы добавьте, но совсем немного, чтобы направить на ложный путь попытки разгадывания состава рецепта и окончательно превратить его в полнейшую загадку

Пошаговый рецепт приготовления

Несколько лет назад между одиннадцатью и двенадцатью часами вечера вышел я на Тверскую прогуляться в районе родной Маяковки и минут через двадцать заглянул в «Кофе Бин» на месте Филипповской булочной точно тогда, когда оно наполнялось людьми. Кассиров в это время всегда не хватало и к станкам вставали уже и менеджеры. Услышав «Свободная касса!» я случайно правильно сориентировался, попал именно к одному из них и, не читая меню, попросил коктейль «Антифриз» — К сожалению, мы давно его не делаем, — был вежливый ответ. — А яичный салат? — И его уже нет в нашем меню. — Хорошо, сделайте что-нибудь по своему усмотрению.

— Спасибо! Сколько с меня? — лезу в карман, но наличных не хватает. Их мало, просто катастрофически мало. Достаю кредитки — Извините, но именно сейчас у нас проблемы с системой и карту мы принять не можем.

Что же мне делать, спрашиваю? После некоторого затруднения молодой человек с улыбкой ответил: — Коль Вы помните коктейль «Антифриз» и яичный салат, Вы, видимо давнишний клиент нашего заведения. В таком случае сегодняшний заказ — наш Вам подарок!

Почти не споря, поскольку спорить было просто не о чем, поблагодарил, опустил имевшуюся наличность в кассу для чаевых и отправился за столик, навсегда сохранив в памяти этот случай и преисполнившись чувством большого уважения к заведению.

Теперь рецепт, вкус которого превосходен и необычен.

Воду надо вскипятить, размешать в ней сахар и сливочное масло, добившись полной однородности цвета, влить ром и немедленно подать на стол.

Вам гарантированы собственное удовольствие от интересного коктейля, признательность и удивление гостей. Не каждый сможет расшифровать его состав, особенно если вы сделали всё с совершенно невинным видом, никого на предупреждая заранее об ожидающем сюрпризе.

Приятного аппетита! Внимание: Минздрав России уже просто устал предупреждать.

Рецепт коктейля Антифриз

«Мидори» («Midori») — это дынный ликёр ярко-зелёного цвета, отлично подходящий для приготовления различных коктейлей.

Рецепты коктейлей с ликёром «Мидори»

Коктейль «Фруктовый»:
— 15 мл водки;
— 15 мл ликёра «Мидори»;
— 15 мл бананового ликёра.
Ликёры перемешайте в стакане для смешивания и перелейте в стопку. Сверху влейте водку.

Коктейль «Изумрудный остров»:

— 100 мл газированного напитка «Маунтин дью»;
— 100 мл ликёра «Мидори»;
— 50 мл водки;
— лёд в кубиках.
Положите в бокал несколько кубиков льда, влейте в него водку, ликёр и газировку. Перемешайте и подавайте.
Коктейль «Гринч»:
— 30 мл ликёра «Мидори»;
— 30 мл ликёра «Малибу»;
— 30 мл бананового ликёра;
— 1 ст.л. «7-Up»;
— лёд.
В шейкере со льдом хорошенько встряхните все ликёры, процедите напиток в бокал, а сверху влейте «7-Up».
Коктейль «Кази»:
— 30 мл ликёра «Мидори»;
— 30 мл водки;
— 15 мл сока лайма;
— 1 кусочек лайма для украшения;
— лёд.
Все жидкие ингредиенты перемешайте в стакане со льдом, процедите в бокал и украсьте кусочком лайма.


Коктейль «Зелёный бархат»:
— ананасовый сок;
— «Кола»;
— 40 мл ликёра «Куантро»;
— 40 мл ликёра «Мидори»;
— 1 дэш ликёра «Малибу»;
— 1 кусочек лайма для украшения;
— лёд.
В шейкере со льдом встряхните все ликёры и процедите напиток в бокал со льдом. Налейте в коктейль ананасовый сок, чтобы объём бокала был наполнен на 2/3 и долейте «Колой». Готовый коктейль украсьте ломтиком лайма.
Коктейль «Дынный»:
— 45 мл клюквенного сока;
— 45 мл ананасового сока;
— 30 мл ликёра «Мидори»;
— 15 мл водки;
— лёд.
Все ингредиенты перемешайте в смесительном стакане со льдом. Готовый коктейль перелейте в хайбол.


Коктейль «Аллигатор»:
— 45 мл водки;
— 30 мл ликёра «Мидори»;
— 30 мл ликёра «Трипл Сек»;
— 15 мл апельсинового сока;
— 15 мл лимонного сиропа;
— 15 мл «Спрайта»;
— 1 кружок апельсина для украшения;
— лёд.
В шейкере со льдом хорошенько встряхните водку с ликёрами. Полученный напиток процедите в бокал и долейте апельсиновым соком, лимонным сиропом и «Спрайтом». Край бокала украсьте кружком апельсина.
Коктейль «Вечнозелёный»:
— 30 мл джина;
— 15 мл ликёра «Мидори»;
— 15 мл сухого белого вермута;
— 10 мл ликёра «Кюрасао Блю»;
— 1 коктейльная вишня для украшения;
— лёд.
В смесительном стакане со льдом соедините джин с «Мидори» и вермутом. Процедите напиток в бокал и сверху аккуратно влейте «Кюрасао Блю». На край бокала наденьте вишенку.


Коктейль «Антифриз»:
— 90 мл ананасового сока;
— 30 мл лимонного сиропа;
— 20 мл «Золотого рома»;
— 15 мл ликёра «Мидори»;
— колотый лёд.
Все ингредиенты смешайте в блендере и процедите в харикейн.
Коктейль «Зелёные Карибы»:
— содовая;
— 30 мл ликёра «Мидори»;
— 30 мл светлого рома;
— ломтик лимона;
— лёд.
В шейкере со льдом смешайте ром с ликёром, полученный напиток процедите в бокал. Долейте содовой. На дно готового коктейля опустите кусочек лимона.
Коктейль «Мидори сауэр»:
— 30 мл ликёра «Мидори»;
— 30 мл лимонного сока.
Встряхните в шейкере ликёр с лимонным соком и перелейте коктейль в бокал.


Коктейль «Харли Дэвидсон»:
— 15 мл ликёра «Мидори»;
— 15 мл ликёра «Бейлис»;
— 1/2 ч.л. ликёра «Егермайстер»;
— лёд.
В смесительном стакане со льдом перемешайте «Мидори» с «Бейлисом», перелейте напиток в коктейльный бокал, а сверху влейте «Егермайстер».
Коктейль «Секрет алиенов»:
— 90 мл ананасового сока;
— 20 мл ликёра «Мидори»;
— 20 мл ликёра «Малибу»;
— 10 мл водки;
— 1 коктейльная вишня для украшения;
— лёд.
Все жидкие ингредиенты встряхните в шейкере со льдом, затем процедите напиток в бокал с кубиками льда, украсьте вишней.

Слоистые коктейли с «Мидори»

Слоистый коктейль «Радуга регги»:
— 30 мл ликёра «Малибу»;
— 15 мл ликёра «Мидори»;
— 45 мл ананасового сока;
— 15 мл клюквенного сока.
Сначала влейте в бокал «Малибу», затем «Мидори», третьим слоем — ананасовый сок и завершите коктейль клюквенным соком.
Слоистый коктейль «Апач»:
— 15 мл ликёра «Калуа»;
— 15 мл ликёра «Бейлис»;
— 15 мл ликёра «Мидори».
Ликёры налейте в стопку слоями в следующем порядке: «Калуа», «Бейлис», «Мидори». Пьётся «Апач» залпом.

Антифриз: правильный коктейль для железного коня

Антифриз – пожалуй, самая таинственная субстанция в современном автомобиле. Более ни с одним другим компонентом будь-то техническая жидкость или какая-либо деталь не связано такого огромного количества мифов, заблуждений, предрассудков и суеверий. Что ж, тем интереснее разбираться в них…

Эта ситуация вполне объяснима – для охлаждающих жидкостей в отличие от, скажем, моторных масел, не разработано единообразных международных классификаций. Есть только описательные нормативы ASTM и SAE5, фиксирующие свойства продукта исходя из его основы и условий эксплуатации.

Плюс, оригинальные спецификации автопроизводителей, без которых в принципе нельзя обойтись. Но использовать данные документы, равно как и безнадежно устаревший советский ГОСТ 28084-89 «Жидкости охлаждающие низкозамерзающие. Общие технические условия» в роли универсального мерила качества или системы подбора/взаимозаменяемости антифризов абсолютно некорректно.

Хотя определенные попытки в этом направлении, к сожалению, периодически предпринимаются особо одаренными «специалистами». Так в частности сугубо «Фольксвагеновская» спецификация G с их подачи транслируется как некий глобальный стандарт.

Причем по уверениям этих алхимиков G 12 лучше, чем G 11, а G 12 «с плюсами» – вообще верх технологической мысли. Но это полная чушь – индекс не имеет никакого отношения к качеству.

В 2006 г. немецкий автоконцерн ввел вместо G 12 обновленные спецификации: VW TL 774-F, обозначаемую как G 12+ для карбоксилатных антифризов и VW TL 774-G (G 12++) для нового типа антифризов Lobrid. В свою очередь G 11 применяется для машин до 1996 г. выпуска, поскольку в нем допускается присутствие силикатов. То есть это просто химия и ничего личного, тем более глобального.

Но еще больший сыр-бор связан с цветом охлаждающих жидкостей. Непрекращающаяся дискуссия на тему какого цвета антифриз самый лучший, и в каких комбинациях можно смешивать разноцветные охлаждающие жидкости – самая популярная в автомобильном мире и самая… бестолковая, поскольку цвет никоим образом не влияет на потребительские свойства антифриза и его технические характеристики.

Это просто нейтральный краситель, добавляемый в бесцветный по своей природе антифриз. Зачем нас так коварно вводят в заблуждение? На самом деле не вводят, а наоборот стараются помочь следить за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Как отмечает Олег Гольтяев, заместитель генерального директора по качеству «Техноформ», обычно цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем:

–Например, один и тот же производимый нами антифриз делается оранжевого цвета для Всеволожского автозавода Ford, желтого – для Калужского Volvo, розового – для питерского предприятия GM-Opel и синего – для завода Komatsu в Ярославле. В розничную же продажу этот антифриз поступает оранжевого цвета.

Еще один миф целиком и полностью базируется на меркетингово-рекламных манипуляциях продавцов и связан с температурой замерзания антифриза. Мол, чем она ниже, тем лучше. Это тоже полный бред. Сильная концентрация антифриза так же как и слабая одинаково вредны для системы.

Но при этом замерзание охлаждающей жидкости не влечет за собой таких критичных деструктивных последствий как замерзание воды, поскольку ее коэффициент расширения ничтожен.

Это вода со своим «бычьим коэффициентом» будет разрушать все на своем пути, а антифриз – состав на основе этиленгликоля просто кристаллизуется и моментально растает после пуска двигателя без каких бы то ни было последствий для автомобиля.

К таким же рекламно-маркетинговым суевериям относится и ересь по поводу смачиваемости. Типа высокая смачиваемость улучшает работу помпы и увеличивает срок ее службы. Но ни в одной спецификации, ни у кого из автопроизводителей показатель смачиваемости не измеряется и не нормируется. Из чего делаем вывод… ну вы поняли.

И напоследок о так называемом «резерве щелочности». Оказывается, он должен быть более 10. Так требует уже упоминавшийся ГОСТ. Если кто-то еще не понял, куда надо засунуть этот тлетворный документ, то мы тут уже не поможем.

Всем же остальным объясняем: данное понятие актуально лишь в отношении древнючих антифризов – тосолов, содержащих в качестве ингибиторов фосфаты и/или бораты. В составе современных карбоксилатных антифризов нет ни фосфатов, ни боратов поэтому «резерв щелочности» теряет всякий смысл.

Но как же на основе всего этого подбирать антифриз, – спросите вы и будете совершенно правы. Подбирать, – ответим мы, – только по рекомендации автопроизводителя. То есть как со всеми остальными техническими жидкостями: открываем сервисную книжку и читаем.

Нередко там могут быть указаны подходящие аналоги или взаимозаменяемые варианты. Все остальное – неприемлемо и карается самыми неприятными последствиями в виде прогоревших прокладок, закипания, образования силикатных засоров, кавитационного разрушения и прочих «радостей».

Смешение антифризов разных марок по большому счету так же не приветствуется. Даже если они одного цвета в них так же могут содержаться вступающие в конфликт пакеты присадок, что чревато выпадением осадка, гелеобразованием и т. д.

На прилавках магазинов сегодня конечно можно встретить некие универсальные продукты, но что спрятано в них никто не знает. Если охота экспериментировать за собственный счет – экспериментируйте. Всем же остальным советуем самый простой алгоритм – соблюдайте все рекомендации автопроизводителя и с регламентированной периодичностью меняйте охлаждающую жидкость.

Если же ее уровень падает при отсутствии протечек – что возможно, поскольку в процессе эксплуатации антифриз неминуемо испаряется – доливайте дистиллированную воду. Это не вызовет проблем поскольку ни присадки, ни основа антифриза не подвержены испарению.

Поэтому доливка дистиллированной воды даже более предпочтительна, нежели доливка антифриза, – она позволяет восстановить рабочую концентрацию жидкости.

При потере больших (более 20%) объемов жидкости – меняйте ее всю с непременной промывкой системы, что бы избавится от остатков старого антифриза.

Ну а в случае повреждения системы в пути, когда сразу вытек весь антифриз – только буксировка при заглушенном двигателе, поскольку воду заливать в пустую систему ни в коем случае нельзя. Современные двигатели и их системы охлаждения совершенно не предназначены для контакта с чистой водой.

Равно как и для человеческого организма антифриз смертельный яд. Благодаря сладкому вкусу основного компонента и привлекательному цвету жидкости, антифризом часто травятся дети. Потому хранить его лучше только в недоступных для малышей местах.

Ссылка на основную публикацию

Adblock detector