Рецепт коктейля Акварель

Рецепт коктейля Акварель

СТОЛ ЗАКАЗОВ:

БОНУСЫ:

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТРАНИЦЕЙ

Дизайн и поддержка:
Александр Кузнецов

Техническое обеспечение: Михаил Булах

Программирование: Данил Мончукин

Маркетинг: Татьяна Анастасьева

Перевод: Наталья Кузнецова

При использовании материалов сайта обязательна ссылка на http://www.diagram.com.ua

сделано в Украине

Акварельные краски имеют широкое распространение и применяются для рисования, раскрашивания чертежей, диаграмм, плакатов и т. д. Акварельные краски вырабатываются в плиточках, в фарфоровых или иных чашечках или в оловянных тюбиках. Акварельные краски разводятся водой и всегда готовы к употреблению. Разведенная высохшая краска не портится и может быть снова пущена в дело.

Для приготовления этих красок можно применять минеральные, анилиновые и растительные краски. Анилиновые краски редко применяются, так как, впитываясь в бумагу, они прокрашивают ее насквозь, вследствие чего нельзя отмыть их с рисунка и ослабить тон. Не смываются они также с кисти.

В последнее время почти исключительно применяются минеральные краски, так как они дешевле и прочнее растительных. Приготовление акварельных красок сводится к тому, что измельченные замешанные с водой краски смешивают с связующим веществом и полученное тесто помещают в тюбики, чашечки или формуют в соответствующие лепешки.

В качестве связующего вещества употребляют гумми-арабик, вишневый клей, леденцовый сахар, желатин, рыбий клей и другие. Лучшие сорта красок приготовляют на чистом гумми-арабике, иногда прибавляют небольшое количество (от 20 до 40%) леденцового сахара. Применяют также смесь гумми-арабика со светлым столярным клеем или с декстрином, причем эти вещества берутся в самых разнообразных пропорциях.

Минеральные краски, применяемые для изготовления акварельных

Лучшим материалом являются свинцовые белила. Эти сорта содержат довольно большой процент примеси тяжелого шпата. Высший сорт свинцовых белил – «Кремзервейс» — плитки белоснежного цвета. Цинковые белила также пригодны для приготовления белой акварельной краски. Эти белила представляют собой окись цинка. Высший сорт — «Шнейвейс» — отличается легкостью и белизной. Кроме этих материалов сюда можно отнести тяжелый шпат и мел, но эти материалы дают краску очень низкого качества.

Крон желтый — хромовосвинцовая соль. Эти краски бывают различных оттенков: лимонного, оранжевого и других. Они обладают существенным недостатком: изменяют свой оттенок на солнечном свету. В отношении крона нужно еще помнить, что его нельзя смешивать с красками, содержащими серу (ультрамарином, киноварью). Для желтых красок применяются также желтый кармин, сернистый кадмий, охра и др.

Сиенская земля, кассельская земля, кельнская земля, сурик железный, умбра и др.

Сурик свинцовый — порошок красного цвета. Высший сорт — «Миньоранж». Киноварь — сернистая ртуть. Натуральная киноварь ярко-красного цвета. От степени измельчения зависит ее оттенок; чем тоньше размол, тем светлее и ярче краска. В продаже бывает различных оттенков.

Кармин — краска животного происхождения. В воде нерастворим, легко растворяется в нашатырном спирте. Кроме этих красок применяют еще венский бакан, мумию и др.

Ультрамарин. В последнее время исключительно применяется искусственный ультрамарин. В торговле бывает в виде порошка от темно-синего до светло-голубого цвета. Тонкий размол дает светлые тона.

Лазурь берлинская голубая. В продаже встречается в виде плиток или кусков темно-синего цвета.

Индиго — растительная краска, но может быть получена также искусственным путем. Представляет собою смесь нескольких красящих веществ, из которых главное, дающее синий цвет, — индиготин. В продаже бывает в виде темно-синих кусков с медно-красным отливом.

Зеленые краски получают смешиванием желтых и синих красок, либо применяют ярь-медянку (лучшая — французская; ярь-медянка — ядовита), крон зеленый, хромовую зелень, киноварь зеленую, ультрамарин зеленый и др.

Жженая слоновая кость, ламповая копоть и др.

Общие указания для приготовления акварельных красок

Для получения краски того или иного цвета применяются, как указано выше, главным образом минеральные краски. Желаемый оттенок можно подобрать при покупке сырья или же получить комбинации красок различных цветов. Краски, обладающие очень интенсивным ярким оттенком, можно ослабить, прибавляя к ним некоторое количество белой краски.

Основным моментом в производстве является тщательное измельчение красок. Нужно иметь в виду, что большинство минеральных красок в воде не растворимо, и процесс крашения представляет собой как бы механическое прикрепление мельчайших частей краски к бумаге. Многие сорта продажных минеральных красок идут либо в кусках, либо в порошке недостаточно тонкого помола, и поэтому требуют для приготовления акварельных красок тщательного измельчения.

В зависимости от размеров производства измельчение в порошок производится на бегунах, в шаровых мельницах, специальных краскотерках или же ручным способом в каменной ступке. Чем тоньше измельчение, тем лучшего качества получаются акварельные краски.

Связующими веществами служит гумми-арабик, леденцовый сахар, желатин, рыбий клей и т. д. Выбор связующих веществ можно варьировать широко, но высшего качества акварельные краски получаются на чистом гумми-арабике в смеси с сахаром или медом. Обыкновенно берут 2 вес. ч. гумми-арабика и 1 вес. ч. сахара. Часто применяют также раствор леденца и раствор декстрина. Для карминовых красок применяют только раствор леденца, для хромовых красок и изумрудной зелени — раствор декстрина.

Количество необходимого связующего вещества для различных минеральных красок варьирует в широких пределах. Парижская синь требует количество связующих веществ (гумми-арабик и сахар), равное своему весу, берлинская лазурь, сиенская земля требуют меньших количеств. Еще меньше их требуют свинцовые белила и черные краски. Небольшие количества требуют желтые и красные охры, сурик, киноварь и цинковые белила, совсем мало — коричневая кассельская и кельнская земля.

Замешиванием краски с водяным раствором связующего вещества получают тесто глинообразной консистенции, которое выкладывают на мраморный стол или на стол, покрытый вощеной бумагой. Масса должна быть раскатана до толщины в 5-8 мм; оставляют ее в покое от 12 до 20 часов, после чего формуют специальными формочками. Штамп смазывается каким-либо маслом. К формовке приступают, когда тесто достаточно подсохло. Можно формовку производить в два приема, т. е. раньше при помощи штампа или ножа нарезать тесто на соответствующие плитки, затем, когда последние достаточно затвердеют, прижимать их медным штампом для придания соответствующей формы и торгового знака. Этот последний способ практикуется чаще.

Совершенно затвердевшие и отформованные плитки или кружочки наклеивают на палитру светлым столярным или рыбьим клеем. Клей в виде теплого раствора наносится маленькой кисточкой на палитру и тотчас на это место прикладывается кружок краски.

При массовом производстве можно изготовить щетку в соответствующих местах которой находятся пучки волос. При помощи такой щетки одним прикосновением к палитре наносится клей соответственно местам, на которых будут наклеены кружки красок. При приготовлении акварельных красок в чашечках полученное тесто помещают в соответствующие фарфоровые или иные чашечки. Связующим веществом у них являются те же вещества, но к ним прибавляют мед или глицерин. Эти краски легче разводятся водой.

Для красок в тюбиках пользуются в качестве связующих веществ гумми-арабиком или декстрином с прибавлением значительных количеств меда. На 1 вес. ч. гумми-арабика берут 1 вес. ч. меда. Мед применяется жидкий и некристаллизующийся. Вместо меда для удешевления применяется глицерин.

При приготовлении дешевых детских красок пользуются мелом или тальком, подкрашенными в соответствующий цвет анилиновой краской и замешанными одним из указанных выше связующим веществом. Формуют кирпичики или кружочки обычным способом при помощи медных штампов.

Ниже мы приводим отдельные примерные рецепты приготовления высших сортов акварельных красок, но повторяем, что для получения красок можно пользоваться и другими красящими и связующими веществами.

Рецепты акварельных красок

130% ламповой сажи кипятят в 1 л воды; приняв сосуд с огня, снимают с жидкости всплывшую наверх пену и прибавляют 4 г тонко измельченного индиго. Полученную смесь кипятят при постоянном помешивании до тех пор, пока не испарится большая часть воды, после чего прибавляют 4 г гумми-арабика, 2 г столярного клея и 0,5 г цикорного экстракта (необязательно).

Полученную смесь кипятят до тех пор, пока она не превратится в густую пасту, которую формуют затем в виде плиточек или таблеток, пользуясь формами, смазанными маслом (лучшее масло для этого — ореховое или миндальное).

33 вес. ч. тонко измельченной берлинской лазури кипятят некоторое время в мягкой воде, к которой прибавлено несколько капель соляной кислоты. Когда краска осядет, сливают жидкость, а осадок смешивают с 16,5 вес. ч. гумми-арабика и 8,5 вес. ч. клея, растворенными предварительно в небольшом количестве воды; выпаривают смесь при умеренном нагревании до получения густой пасты, которую формуют обычным способом. При приготовлении краски из индиго к последнему прибавляют некоторое количество (смотря по оттенку) свинцовых белил, весьма тщательно растирают полученную смесь, а затем поступают, как указано выше.

Растирают 30 вес. ч. венского бакана, кармина, киновари или сурика с 10 вес. ч. гумми-арабика, 4 вес. ч. сахарной пудры и 6 вес. ч. воды в однородную густую массу. Если масса получится слишком густой, то прибавляют небольшое количество воды.

Готовить по рецепту красной краски, применяя желтые минеральные краски и несколько меньшие количества связующего вещества.

Тщательно растирают белила (кремницкие) сначала в крепком растворе гумми-арабика до консистенции мягкой однородной пасты, а затем второй раз в растворе гумми-арабика, сгущенном до консистенции слизи. Полученную пасту подсушивают на воздухе, а затем формуют. Можно также высушивание пасты производить в формах.

8 вес. ч. ярь-медянки растирают в молоке и нагревают при температуре, близкой к кипению, в течение 24 часов, прибавив сюда 2 вес. ч крепкого винного уксуса и 4 вес. ч. измельченного в порошок винного камня. После отстаивания, в течение 24 часов, сливают жидкость в бутыль; смешивая жидкость с индиго, шафраном, зеленой краской из ягод крушины, можно получить краску любого оттенка. В качестве связующего вещества применяется гумми-арабик и клей, которые прибавляются до получения густого теста.

Смешивают 6 вес. ч. гумми-арабика, 3 вес. ч. сахарной пудры, 30 вес. ч. минеральной краски любого цвета, 6 вес. ч. меда и 5 вес. ч. воды. Все тщательно растирают и перемешивают.

Фиолетовая. Сок спелой черники, выжатый из ягод, кипятят в чистом сосуде, прибавляют рюмку уксуса и 20 г квасцов, фильтруют и отфильтрованную жидкость упаривают в фарфоровой чашке до надлежащей консистенции.

Гореть желтых ягод подорожника кипятят в 0,5 л воды, прибавляют небольшое количество квасцов и 10-15 крупинок поваренной соли (каменной), после чего полученную смесь упаривают до одной четверти объема, процеживают через холст и прибавляют гумми-арабика для получения густой массы, которую формуют.

Автор: Королев В.А.

Смотрите другие статьи раздела Заводские технологии на дому — простые рецепты.

Читайте и пишите полезные комментарии к этой статье.

Рекомендуем скачать в нашей Бесплатной технической библиотеке:

Как сделать домашние акварельные краски?

Изготовление домашних красок – моё маленькое хобби. Я начала свои эксперименты пару лет назад и отдаю предпочтение доступным материалам, которые есть почти в каждом доме. Я читаю детские блогги в поисках новых рецептов, пробую их, бывает что-то изменяю и, конечно, сама придумываю новые рецепты.

Хочу выразить благодарность ресурсу Wtalks за идеи жидких акварелей из высохших фломастеров (http://wtalks.com/kak-sdelat-zhidkie-akvarelnye-kraski-dlya-detey), безопасных красок для детского боди-арта (http://wtalks.com/delaem-bezopasnye-kraski-dlya-detskogo-bodi-arta) и рисование солью (http://wtalks.com/solevoe-risovanie-dlya-detey-i-ih-roditeley). А теперь я хочу поделиться собственным рецептом домашних акварельных красок.

Не знаю как ваши дети, а моя озорница может истратить целый лоток магазинных акварелей буквально за считанные минуты. К тому же иногда качество купленных красок оставляет желать лучшего. Вот поэтому я отдаю предпочтение краскам домашнего производства – игры с ними длятся намного дольше, и цвета не пачкаются между собой в процессе творчества, как обычные акварели в мелком лотке.

Быть может, качество домашних красок не устроит взыскательного профессионала, но они очень хороши для занятий с малышами, а также подойдут детям, которые любят рисовать каждый день. Теперь вам не придётся часто бегать в магазин, чтобы пополнить запас красок, ведь вы начнёте изготавливать свои собственные!

Если вы всё ещё сомневаетесь, что вам по силам сделать акварельные краски в домашних условиях, то хочу вас заверить – всё очень просто! Вам понадобится всего лишь несколько доступных ингредиентов, которые наверняка уже хранятся в вашем шкафу.

Итак, рецепт твёрдых домашних акварельных красок:

— 4 столовые ложки соды;

— 2 столовые ложки бесцветного уксуса;

— 1/2 чайной ложки кукурузного сиропа (можно заменить любым другим светлым сиропом);

— 2 столовые ложки крахмала (я использовала кукурузный, но, думаю, картофельный тоже подойдёт)

пищевые красители (порошкообразные помогут добиться более интенсивного цвета, чем жидкие красители);

— жесткая форма для кексов (или лоток для заморозки льда).

Процесс изготовления домашних красок:

Смешайте соду с уксусом (обязательно позовите малыша понаблюдать за этим научным экспериментом) и подождите, пока шипение прекратится. Обычно я использую мерный стаканчик или контейнер с носиком – потом будет удобно разливать смесь по ячейкам.

Добавьте туда кукурузный сироп и крахмал и перемешивайте ингредиенты, пока не получите однородную консистенцию (крахмал должен полностью раствориться).

Разложите смесь по ячейкам формы (мне двойной порции этого рецепта хватило, чтобы заполнить до половины все 12 ячеек формы для мини-кексов).

А теперь достаньте краситель и приступайте к самому интересному! Добавьте цвет в ячейку и хорошо перемешивайте зубочисткой или палочкой от эскимо в течение одной минуты. Я поискала в закромах и нашла несколько пакетиков сухого красителя для пасхальных яиц, оставшихся с прошлого года. В остальные ячейки мы с дочерью добавили жидкие пищевые красители. Я люблю смешивать базовые цвета и получать свежие интересные оттенки, надеюсь, вы тоже получите удовольствие от этого занятия.

В случае жидких красок мы добавили 6 капель, чтобы получить цвет нужной интенсивности. Дополнительная щепотка крахмала помогла избавиться от лишней жидкости.

Теперь самая сложная часть процесса: ожидание. Ваши акварельные краски должны полностью высохнуть. В некоторых случаях это может занять до двух дней, но я задвинула лоток с красками под батарею, и они высохли менее чем за сутки.

Когда ваши краски затвердели, просто намочите кисточку и попробуйте рисовать! Помню, в первый раз я была так впечатлена самим процессом приготовления красок, что никак не могла дождаться, чтобы наконец проверить результат.

Краски скользили как по маслу, цвета были яркими и выглядели отлично! Они однозначно лучше, чем любые акварели из обычного канцелярского магазина, которые мы когда-либо использовали. После высыхания наши краски имели слегка меловой оттенок, но всё равно смотрелись куда лучше, чем прошлые краски, которые мне довелось купить на распродаже.

И ячейки в форме для кексов мне нравятся намного больше, чем неглубокие близко расположенные лунки в плоских лотках, в которые разливают краски на заводе. Наши краски всегда остаются чистыми и не смешиваются друг с другом, в отличие от покупных, которые все перепачкаются, пока ребёнок водит по ним кисточкой.

Осталось добавить, что эти домашние акварельные краски не въедаются в кожу и легко отстирываются, поэтому сеанс детского творчества не обернётся для вас испорченной одеждой.

Синие лагуны коктейли акварель Premium векторы

Тебе также может понравиться

Коктейль с розовым грейпфрутом рисованной векторная иллюстрация

iaroslavbrylov

Акварель векторные иллюстрации.

iaroslavbrylov

Пина колада коктейли акварель

anna42f

Коктейли мохито акварель

anna42f

Коктейли маргарет акварель

anna42f

Кровавые милые коктейли акварель

anna42f

Белые русские коктейли акварельные пятна и пятна

anna42f

Коллекция акварельных коктейлей

skliarova

Cosmopolitan коктейли акварель

anna42f

Синие лагуны коктейли акварель крафт

anna42f

Акварельные коктейли бесшовные модели

skliarova

Акварельные коктейли и фрукты бесшовные модели

skliarova

Набор логотипов на пляже flamingo beach

candysuck

Cosmopolitan коктейли акварель крафт

anna42f

Тома коллинз коктейли акварель крафт

anna42f

Вишневые коктейльные напитки

frimufilms

Акварельные коктейли бесшовные модели

skliarova

Белый русский коктейль акварель

anna42f

Винтажный баннер с алкогольными напитками

microone

Бесшовный фон из коктейлей

stockio

Пейте иллюстрации вина. цвет плоские значки.

stockio

Бахама мама коктейли акварель крафт

anna42f

Багамы мама коктейли акварель

anna42f

Май тай коктейли акварель

anna42f

Коктейль-коктейль тома коллинза

anna42f

Виски и лимонный ледяной напиток. реалистичный коктейль в стакане. рецепты напитков для меню, страниц, макетов

frimufilms

Длинный чай. реалистичное стекло коктейльной смеси. пить рецепты меню, страниц, макетов

frimufilms

Шаблон меню коктейлей в стиле акварели

freepik

Акварельный шаблон меню коктейлей

freepik

Шаблон меню коктейлей в стиле акварели

freepik

Шаблон меню коктейля с ручным рисунком

freepik

Шаблон меню коктейлей в стиле акварели

freepik

Шаблон меню коктейлей в стиле акварели

freepik

Шаблон меню коктейлей в стиле акварели

freepik

Шаблон меню коктейлей в стиле акварели

freepik

Меню с различными коктейлями в стиле акварели

freepik

Акварельный шаблон меню коктейлей

freepik

Шаблон меню коктейлей в стиле акварели

freepik

Шаблон меню коктейлей в стиле акварели

freepik

Шаблон меню коктейлей в стиле акварели

freepik

Меню с различными коктейлями в стиле акварели

freepik

Информация
Социальные сети

Получи эксклюзивные ресурсы прямо на свой почтовый адрес

Copyright © 2010-2019 Freepik Company S.L. Все права защищены.

Регистрируясь на этом веб-сайте, ты принимаешь наши Условия использования и наше Политику конфиденциальности

Зарегистрироваться

И наслаждайся преимуществами

Увеличь свой ежедневный лимит скачиваний

Получи доступ к эксклюзивным предложениям и скидкам

Получи набор из 20 Премиум-ресурсов бесплатно, подписавшись на нашу рассылку

Уже есть аккаунт? Войти

Зарегистрироваться с аккаунтом социальной сети

Помощь с паролем

Введи своё имя пользователя или адрес электронной почты чтобы восстановить пароль. Ты получишь письмо с инструкциями. Если у тебя возникли проблемы с восстановлением пароля, свяжись с нами.

Здравствуйте!

В нашей рассылке вы найдете эксклюзивные дизайны, новости и рекламные предложения.

Подпишитесь и получите 20 векторов премиум

Да, получить Нет, продолжить без получения пакета

Мы защитим вашу личную информацию. Подробнее

Уведомление о нарушении Авторских Прав

Если ты являешься владельцем авторских прав или агентом, отвечающим за это, и считаешь, что любой контент на сайте Freepik нарушает авторские права твоей работы, ты можешь подать уведомление в DMCA для уведомления о ресурсах, которые могут представлять собой нарушение соответствующих лицензий

Сообщить о проблеме с загрузкой

Выбрать проблему, с которой ты столкнулся

Поздравляем! Теперь ты Премиум пользователь Freepik.

тепперь ты можешь использовать все наши ресурсы без атрибуции и еще ты сможешь скачивать ресурсы, помеченные значком Премиум.

Краткое описание лицензии

Наша лицензия позволяет вам использовать контент

  • Для коммерческих и личных проектов
  • В цифровых или печатных СМИ
  • Можно использовать, неограниченное число раз в течение долгого времени
  • В любой точке планеты
  • Можно изменять, или создавать работы на основе данного контента

* Этот текст является только кратким описанием и не содержит никаких договорных обязательств. Для получения дополнительной информации, перед использованием контента прочитайте наши Условия использования.

Ссылка на основную публикацию

Adblock detector